Накануне в театре им. Джалиля показывали «Анюту», балет, который называют экспортным вариантом русского духа и искусства с помощью музыки и жестов.
В КАЗАНИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НУРИЕВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
НАКАНУНЕ В ТЕАТРЕ ИМ. ДЖАЛИЛЯ ПОКАЗЫВАЛИ «АНЮТУ», БАЛЕТ, КОТОРЫЙ НАЗЫВАЮТ ЭКСПОРТНЫМ ВАРИАНТОМ РУССКОГО ДУХА И ИСКУССТВА С ПОМОЩЬЮ МУЗЫКИ И ЖЕСТОВ.
ДРАМАТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ЧЕХОВСКОЙ «АННЫ
НА ШЕЕ», ПОСТАВЛЕННАЯ ВЛАДИМИРОМ ВАСИЛЬЕВЫМ
, УКРЕПИЛА ТАКОЕ ПОНЯТИЕ КАК «БОЛЬШОЙ ТЕАТР»
И МЕЖДУНАРОДНЫЙ УСПЕХ РУССКОГО СОВЕТСКОГО
БАЛЕТА. КСТАТИ, ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛИ ЕЩЕ ШЕСТЬДЕСЯТ
ЛЕТ НАЗАД ВО ВРЕМЯ ТРИУМФАЛЬНЫХ ГАСТРОЛЕЙ
БОЛЬШОГО ТЕАТРА И «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЫ» В
ЛОНДОНЕ.
ИСТОРИЯ РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЫ, БЫЛА ПОКАЗАНА
В РАМКАХ НЫНЕШНЕГО ФЕСТИВАЛЯ И В КАЗАНИ.
БАЛЕТ СТАЛ ЭКЗАМЕНОМ ДЛЯ ПРИГЛАШЕННОЙ БРАЗИЛЬСКОЙ
ПАРЫ ТАИС ДЕОДЖЕНИС И ВАГНЕРА КАРВАЛЬО.
МОЛОДЫЕ АРТИСТЫ УЖЕ ТАНЦЕВАЛИ В «БЕЛОСНЕЖКЕ».
«РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» ШЕЛ ДВА ВЕЧЕРА И В РАЗНЫХ
СОСТАВАХ. КРОМЕ БРАЗИЛЬЦЕВ БЛЕСНУЛИ КРИСТИНА
АНДРЕЕВА И МИХАИЛ ТИМАЕВ.
В НОВОМ ПРОЧТЕНИИ СТАРОГО СЮЖЕТА НЕТ ВЕДУЩИХ
И ВЕДОМЫХ - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СУЩЕСТВУЕТ
ТАКОЕ ПОНЯТИЕ КАК КОМАНДНЫЙ ДУХ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ
ВЛАДИМИРА ЯКОВЛЕВА, БОЛЬШОГО ОТСТРОЕННЫЙ
МЕХАНИЗМ, ЗАПУСКАЮЩИЙСЯ ПОСЛЕ ТОГО, КАК
В ЗАЛЕ ПОГАСНЕТ СВЕТ.
ПОДРОБНОСТИ – В ВИДЕОСЮЖЕТЕ.