"Золотая Орда" - это продолжение тенденции театра делать ставку на пышные и высокобюджетные оперно-балетные спектакли, не уступающие европейским театральным блокбастерам.
ТАНЦОРЫ "ЗОЛОТОЙ ОРДЫ" СЫГРАЮТ ЛЮБОВЬ, А НЕ ВОЙНУ
"ЗОЛОТАЯ ОРДА" - ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕНДЕНЦИИ
ТЕАТРА ДЕЛАТЬ СТАВКУ НА ПЫШНЫЕ И ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫЕ
ОПЕРНО-БАЛЕТНЫЕ СПЕКТАКЛИ, НЕ УСТУПАЮЩИЕ
ЕВРОПЕЙСКИМ ТЕАТРАЛЬНЫМ БЛОКБАСТЕРАМ.
ПРЕМЬЕРНОЙ ПОСТАНОВКОЙ "ЗОЛОТАЯ ОРДА"
ОТКРЫЛ СВОЙ ОЧЕРЕДНОЙ СЕЗОН ТЕАТР ОПЕРЫ
И БАЛЕТА ИМЕНИ МУСЫ ДЖАЛИЛЯ. "ЗОЛОТАЯ ОРДА"
- ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕНДЕНЦИИ ТЕАТРА ДЕЛАТЬ
СТАВКУ НА ПЫШНЫЕ И ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫЕ ОПЕРНО-БАЛЕТНЫЕ
СПЕКТАКЛИ, НЕ УСТУПАЮЩИЕ ЕВРОПЕЙСКИМ ТЕАТРАЛЬНЫМ
БЛОКБАСТЕРАМ. ЕГО ДЕЛАЛИ С НУЛЯ - СПЕЦИАЛЬНО
ГОТОВИЛАСЬ МУЗЫКА, ПИСАЛОСЬ ЛИБРЕТТО
И РАЗРАБАТЫВАЛАСЬ СИСТЕМА ДВИЖЕНИЙ.
ВЛЮБЛЕННУЮ ПАРУ НУРАДИНА И ДЖАНИКЕ В ПРЕМЬЕРЕ
ТАНЦУЮТ КРИСТИНА АНДРЕЕВА И ОЛЕГ ИВЕНКО.
КАК СЧИТАЮТ СОЛИСТЫ БАЛЕТА, ЭТО, В ПЕРВУЮ
ОЧЕРЕДЬ, ИСТОРИЯ ЛЮБВИ, А ВОТ ИСТОРИЧЕСКИЕ
КАТАКЛИЗМЫ И ДУШЕРАЗДИРАЮЩИЕ ВОЕННЫЕ ИСТОРИИ
- ЭТО ВТОРОЙ ПЛАН.
В "ЗОЛОТОЙ ОРДЕ" УПОР СДЕЛАН НА МУЖСКИЕ
ПАРТИИ, А ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ - ВСЕГО ОДНА.
В БАЛЕТЕ ПРИСУТСТВУЮТ ЭФФЕКТНЫЕ ВСТАВНЫЕ
НОМЕРА И ЛИРИЧЕСКИЕ ДУЭТЫ - В БАЛЕТЕ НА МУЗЫКУ
РЕЗЕДЫ АХИЯРОВОЙ И ЛИБРЕТТО ПОЭТА РЕНАТА
ХАРИСА, ПОСТАВЛЕННОМ ПЕТЕРБУРГСКИМ РЕЖИССЕРОМ
ГЕОРГИЕМ КОВТУНОМ, СТАВКА НА СИЛОВЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
В ТАНЦЕ И МАКСИМАЛЬНУЮ НАГРУЗКУ. НАКАНУНЕ
ПРЕМЬЕРЫ В КАЗАНИ ТЕАТРАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
РАБОТАЛ ПОЧТИ В РЕЖИМЕ НОН-СТОП.