Как и шумно принятая премьерная история о Германе и Пиковой даме, тема Онегина и раздирающих его страстей удачно моделируется с афишей фестиваля, уступая место итальянским операм.
В РАМКАХ 35-ГО ШАЛЯПИНСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ПУШКИНСКИЙ БЛОК ЗАВЕРШАЕТ ПОСТАНОВКА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
КАК  И  ШУМНО  ПРИНЯТАЯ  ПРЕМЬЕРНАЯ 
ИСТОРИЯ  О  ГЕРМАНЕ  И  ПИКОВОЙ 
ДАМЕ, ТЕМА  ОНЕГИНА  И  РАЗДИРАЮЩИХ 
ЕГО  СТРАСТЕЙ  УДАЧНО  МОДЕЛИРУЕТСЯ 
С  АФИШЕЙ  ФЕСТИВАЛЯ, УСТУПАЯ  МЕСТО 
ИТАЛЬЯНСКИМ  ОПЕРАМ.
В  «ЕВГЕНИИ  ОНЕГИНЕ» УДАЧНЫЙ  АКТЕРСКИЙ 
СОСТАВ, КОТОРЫЙ  ИСПОЛНЯЛ  ОПЕРУ 
ЧАЙКОВСКОГО  НА  РАЗНЫХ  ТОЧКАХ 
ЗЕМНОГО  ШАРА, ПОРОЙ  УДИВЛЯЯСЬ 
РЕЖИССЕРСКИМ  НАХОДКАМ. СЕГОДНЯ  В 
ПАРТИИ  ОНЕГИНА  ВПЕРВЫЕ  НА 
ФЕСТИВАЛЕ  ВЫСТУПАЕТ  ВЕДУЩИЙ  БАРИТОН 
БОЛЬШОГО  ТЕАТРА  РОССИИ  ИГОРЬ
 ГОЛОВАТЕНКО, ЕМУ УЖЕ  ПРИХОДИЛОСЬ 
ИСПОЛНЯТЬ ЗАГЛАВНУЮ  ПАРТИЮ  В 
МОДЕРНОВЫХ  ЕВРОПЕЙСКИХ  ПОСТАНОВКАХ.
ТЕМ  ВРЕМЕНЕМ  ГОСТИ  ФЕСТИВАЛЯ 
ПРОДОЛЖАЮТ  ПРИБЫВАТЬ, И  СЕГОДНЯ 
С  ГОРОДОМ  И  ТЕАТРОМ  ЗНАКОМИТСЯ 
ТУРЕЦКИЙ  ТЕНОР  ЛЕВЕНТ ГУНДУЗ, КОТОРЫЙ 
ПОЕТ АРИЮ КАЛАФА  В  ОПЕРЕ «ТУРАНДОТ».