В Казани возбудили уголовное дело после смерти годовалого ребенка на приеме у остеопата
Малыш вместе с отцом приехали из Самары в надежде на помощь врачей, однако процедура превратилась в настоящие мучения.
В Казани возбуждено уголовное дело после трагического случая в частной клинике, где во время сеанса остеопата скончался годовалый ребенок. Об этом сообщили в Следственном комитете Татарстана.
Малыш вместе с отцом приехали из Самары в надежде на помощь врачей, однако процедура, по словам отца, превратилась в настоящие мучения.
«Просто издевательство над ребенком. Ему скручивали ноги, руки, голову тянули к ступням. Он задыхался, но врач продолжала. Это длилось почти полтора часа», – рассказал отец погибшего мальчика Рафик Алтунбаев.
Когда состояние ребенка ухудшилось, мужчина потребовал вызвать скорую помощь, но остеопат отказалась, заверяя, что все в порядке. Малыша привели в сознание, и врач продолжила процедуру.
«Даже минуты не прошло, она давай опять в руки взяла и не отпускает. Я ей говорю: "Дайте мне ребёнка, пусть полежит, отдохнёт. Он весь трясётся: ноги, руки трясутся у него". Она дальше давай его гнуть, мучить. В итоге она настолько его замучила, что он умер. Он начал задыхаться, синеть опять», – вспоминает отец.
Когда все же вызвали скорую помощь, медики боролись за жизнь малыша в течение полутора часов, но спасти его не удалось.
После трагедии клиника закрылась, а остеопат отказалась общаться и не открыла дверь.
Частный медицинский центр работает с 2005 года и принимает пациентов из разных регионов. За это время накопилось множество неоднозначных отзывов о методах лечения, применяемых в клинике.
Погибший ребенок был долгожданным для семьи. Родители ждали его появления восемь лет – лишь на восьмой беременности женщине удалось выносить и родить малыша.
Следствию предстоит выяснить, что именно стало причиной смерти ребенка и почему врач не дала вызвать скорую помощь своевременно.
Подробности- в видеосюжете.
Ранее мы писали, что на мусороперегрузочной станции в Казани обнаружили тело младенца. Младенец был завернут в полотенце, а пуповина оставалась не отрезанной.