Триеннале «Всадник» собрала 125 художников из 16 стран
В этом году авторы попытались раскрыть тему семьи и представили свои фантазии на тему города.
Казанская международная триеннале печатной продукции «Всадник» приходит в Казань каждые два года, выявляя новые тенденции в графической печати и показывая приоритеты мирового сообщества современных художников. Авторы используют инновационные печатные техники и приемы для усиления выразительности своих работ. В этом году в конкурсной программе участвовали 125 художников из 16 стран, которым предстояло раскрыть тему семьи или представить свои фантазии на тему города.
Триеннале «Всадник» — регулярное мероприятие, которое собирает разнообразное портфолио стилей и направлений. В последние годы на поверхность выходят интересные нетрадиционные миксы, такие как коллаграфия и фотополимерный офорт.
«Мы отслеживаем изменения в мире графики благодаря нашей выставке. Россия продолжает сохранять академические основы, что обеспечивает высокий профессионализм и глубокое отношение к содержанию и технике», — отметила куратор проекта, кандидат искусствоведения Ольга Улемнова.
Выставка на триеннале объединила работы художников со всего мира — от Индонезии до России. Графика становится культурным мостом, который помогает преодолевать границы недоверия и непонимания.
Подробнее - в сюжете нашего культурного обозревателя Дмитрия Пивоварова.
Ранее мы писали, что в Казани произведения поэтов Серебряного века исполнили под DJ-треки. Экспериментальный формат впервые прозвучал на Пастернаковских чтениях в Казани.