Ветераны СВО продолжают защищать Родину — теперь в природных заказниках
За этот год было возбуждено девять уголовных дел за незаконную добычу водных биоресурсов и составлено 83 протокола за нарушения правил охоты.
Сотрудники инспекции по биоресурсам Зеленодольского района совместно с ветеранами СВО провели рейд по выявлению нарушений режима особо охраняемых природных территорий. Одним из ключевых правил на акватории государственного заказника является запрет на рыбную ловлю с моторных лодок, однако не все придерживаются этого ограничения.
Булат Залялеев, ветеран СВО, который защищал страну в зоне боевых действий, теперь стоит на страже порядка в Свияжском заказнике. Совместно с госслужбами он патрулирует водоемы, выявляя случаи браконьерства и нарушения природоохранных норм.
«Теперь свою гражданскую позицию проявляю здесь, дома, в любом случае с нарушителями надо бороться, и дома, и за домом. Занимаемся помощью нашей природы, защищаем территорию, — поделился Булат Залялеев.
Ранее Булат участвовал в гуманитарных миссиях, помогая бойцам на СВО, а затем добровольцем отправился на фронт. После нескольких ранений он вернулся домой, где его поддерживает семья — недавно у него родился сын. Теперь его миссия — защитить природу малой Родины.
Заказник «Свияжский» был создан в 1998 году для сохранения редких и исчезающих видов флоры и фауны. Рыбачить здесь разрешено только с гребных лодок, однако в ходе рейдов было выявлено три случая незаконного передвижения на моторных судах. Нарушителям выписаны штрафы в размере 3000 рублей.
За этот год было возбуждено девять уголовных дел за незаконную добычу водных биоресурсов и составлено 83 протокола за нарушения правил охоты режима заказника.
Рейд проводился при участии бойцов ОМОН «Ак Барс» Управления Росгвардии по Республике Татарстан, военнослужащих взвода катеров казанского полка Росгвардии и полицейских Казанского ЛУВД на транспорте.
Подробности- в видеосюжете.
Ранее мы писали, что в Азнакаевском районе освобождены в дикую природу соколы-балобаны. С конца июня соколы находились под пристальным наблюдением сотрудников заказника и районных специалистов, которые занимались их адаптацией.